Название, логотип и упаковка для медицинского препарата
Производитель фармацевтической продукции

Цель: создать уникальное и зарегистрируемое название + визуальную айдентику, которая будет «продавать без слов»

Название должно быть юридически свободным для регистрации как ТМ
Логотип — визуализировать метафору попадания в цель («рыба + сустав = мишень»)
Упаковка — отстроиться от конкурентов и быть удобной для восприятия врачами и пациентами

Для всех наших клиентов мы предлагаем несколько вариантов дизайна
В этом кейсе было три предложения по логотипу:


  • В букве "Ф" спрятаны 2 рыбки с хвостиками, говорящие о том, что в составе содержится экстракт морских рыб

  • Здесь говорящий лого, где виден и объект воздействия и что конкретно воздействует (этот вариант утвердили)

  • По ТЗ заказчика: рыбки стремящиеся в сустав-мишень. Эта задумка стала основой и вдохновением


Процесс работы над упаковкой
💡 Что сделали:

1. Нейминг
Сгенерили 30+ вариантов названий: от латинских до ассоциативных
Проверяли каждый на регистрабельность (в «Роспатенте») и Фарм-порталах
Утвердили название, которое:
  • Говорящяее
  • Свободно в реестрах
  • Поддерживает брендовую морскую концепцию

Далее компания самостоятельно сделала своими силами черновой вариант упаковки и лого.

Мы подхватили идею и внесли ряд значимых изменений.

2. Логотип
Визуализировали метафору: рыба как целебный агент, попадающий точно в сустав
Сделали логотип с:
  • Чистой формой (медицинская эстетика)
  • Динамикой (символ попадания в цель)
  • Скрытой метафорой действия препарата

🎯 Итог: Логотип вызывает доверие и работает как мини-реклама на упаковке

3. Упаковка
Исследовали 10+ конкурентов на полке и онлайн
Учли двойную ЦА: врач и конечный потребитель
Разработали:
  • Этикетку с медицинским инфографическим языком
  • Детальный гайд по постпечатным эффектам
  • Рекомендации по тиражу и локализациям

✨ Результат
  1. Уникальный нейминг, одобренный юристами и маркетологами
  2. Логотип, который доносит смысл без слов
  3. Упаковка, которая выделяет продукт на фоне аналогов и удобна врачам

🚀 Клиент остался доволен и доверил команде дальнейшую работу по продвижению бренда.

Хчется так же? Напиши по кнопке ниже.
Исследование по группе препаратов и стратегия вывода на рынок
Вторым этапом провели исследования по группе препаратов и разработали стратегию продвижения в аптечном канале.

✨ Результат
  1. Уникальный нейминг, одобренный юристами и маркетологами
  2. Логотип, который доносит смысл без слов
  3. Упаковка, которая выделяет продукт на фоне аналогов и удобна врачам
  4. Просчитана финансовая модель и прописана пошаговая стратегия выхода на 10 тыс упаковок в мес

🚀 Клиент остался доволен и доверил команде дальнейшую работу по продвижению бренда.

Хчется так же? Напиши по кнопке ниже.
  • Аудит текущей системы обучения и знания сотрудников с выявлением пробелов и написанием стратегии, как эти пробелы преобразовать в сильные стороны;
  • Доработать существующую систему обучения ;
  • Разработать ввод в должность новых сотрудников и повышение уровня знаний у действующих менеджеров;
  • Провести онлайн или офлайн тренинги, полевые обучения, креативные сессии;
  • Совместный выезд на переговоры с заказчиком и обратная связь по итогам переговоров;
  • Подготовка отчетов по результативности обучения.
  • 12+ лет

    Опыт наших тренеров
  • 300+

    Тренингов и мероприятий они провели
  • "Восторг!"

    Так описывают взаимодействие с нами
Мария
Ведущий бизнес-тренер агентства BE LIGHT
«Обучение — это ключ, открывающий двери к новым возможностям; чем больше вы знаете, тем ярче ваше будущее!»

Made on
Tilda