Маркетинговое агентство со специализацией на фармрынке
  • Исследования фармацевтического рынка (качественные и количественные, объемы и конкурентное окружение);
  • Разработка стратегии и консалтинг по выходу в аптечный канал (расчет проекта с цифрами рентабельности);
  • Увеличение продаж вашего продукта в аптеках России ;
  • Запуск нового продукта в аптечные сети;
  • Разработка и проведение акций для потребителей;
  • Разработка обучающего курса для фармацевтов.
Алёна Любишина
Основатель консалтингового агентства Pharmdetailing, бизнес-консультант

Более 10 лет я работала на корпорации, как P&G, Philips. Посчастливилось продвигать мировые бренды (Pampers, Avent, Oral-B, Blend-a-Med, ClearBlue).


Сегодня мои бизнес-разборы "Как увеличить продажи косметики в 50 раз" публикует платформа от Себрбанка "Деловая среда", а моя звездная команда помогает увеличивать прибыль за счет выстраивания продаж и маркетинга, как у лидеров рынка, настраивать и систематизировать бизнес-процессы, а так же выполняем отдельные запросы по аналитике, стратегиям, промо-продвижению, подготовке обучающих программ и тренингов.

Кто обращается чаще всего:
  • Производители или дистрибуторы косметики, лекарств, БАД
    Если Вы только что выпустили свой продукт и не знаете как и с чего лучше начать продвижение, в какой канал продаж заходить приоритетнее или наоборот давно работаете с салонами красоты, клиниками, розничными магазинами и планируете открывать новый канал сбыта — аптеки. Тогда Вам к нам.
  • Фармацевтические компании
    Вы уже освоили аптечный канал продаж и планируете запускать новый продукт/проект. У нас есть команда менеджеров по работе с аптечными сетями и представители в городах России, организуем пилотный проект.
  • Аптечные сети
    Все ещё работаете без консультантов в аптеках? Мы реализуем проект с консультантами, который гарантированно увеличит продажи из аптек.
С какими запросами:
Стартап по производству косметики и БАД
Точка А: Уникальная линейка продуктов, с хорошими действенными составами, один канал сбыта с не высокими продажами.

Точка Б: Четкая стратегия продвижения, продающая презентация для аптечных сетей, дистрибуторов, магазинов красоты и здоровья.
2 контракта с аптечными сетями на стадии подписания, общим объемом от 2 млн руб

Что было сделано: Формат с погружением: 1 рабочая 3-х часовая встреча в неделю, где мы совместно работали над проектом.

Прописали стратегию выхода в аптечный канал.
Прописали медиа-план и рекомендации по ведению социальных сетей.
Подготовили презентацию для партнеров (аптечные сети, дистрибуторы) в продающем формате. Провели переговоры с 2 потенциальными дистрибуторами.
Отправили комменрческие предложения и начали переговоры с аптечными сетями.
Проанализировали пересмотрели ценообразование, установили новые рекомендованные розничные цены..
Даны экспертные рекомендации по медицинскому продвижению и работе с врачами.
Запущен мини-проект с чат-ботом для обучения, лояльности и коммуникации с потребителем напрямую.
Обратная связь 24/7 на протяжении всего сопровождения.
Поставлены задачи по развитию на 3 мес

Длительность работ составила: 3 мес
Косметическая компания с 5 летним опытом
Точка А: Хотим запустить крем-анестетик, но нет понимания объема рынка, конкурентов и всех возможных каналов продаж.

Точка Б: Четкая оцифрованная стратегия с возможной долей рынка, распределение по каналам сбыта (в том числе пошаговый выход в аптеки), конкурентному окружению, сравнительная характеристика продуктов конкурентов. Четкое пошаговое руководство к действию.

Что было сделано: Формат работ: консультирование и прогнозирование. Проведен аудит текущей ситуации. Встреча с собственником компании и выяснение планов.

Мы провели исследование конкурентного окружения, рассчитали бизнес-модель.

Сделали расчет конкурентного ценового позиционирования.

Провели интервью с представителями целевой аудитории и прописали значимые свойства продукта.

Прописали стратегию выхода в аптечный канал.

Длительность работ: 1 мес
Компания производитель БАД
Точка А: Нет понимания по объему рынка вне аптечного канала, хотим понимать какие есть еще каналы продаж нашего продукта.

Точка Б: Данные по объему рынка в различных каналах продаж.

Что было сделано: Формат работ анализ данных и консультирование. Продготовили данные по движению товаров конкурентного окружения.

Расписали объемы рынка по каналам.

Длительность работ: 2 недели
Фармацевтическая компания
Точка А: Фармкомпания, производитель БАД обратилась за разработкой обучающего курса для фармацевтов.

Точка Б: Обучающий курс для фармацевтов по продажам и допродажам продукта.

Что было сделано: Мы с 0 построили структуру, определили товары-маркеры, прописали скрипты-продаж и возражения.

Помогли с описанием профилей потребителей.

Оттестировали курс на фокус-группе и передали улучшенную версию заказчику.

Длительность работ: 2 мес
Нас выбирают лучшие компании
Что еще мы умеем:
  • Ваш товар заметят:
    • Мы применяем в работе правила мерчандайзинга;
    • Учитываем ход движения покупателя в аптеке;
    • На золотой полке размещаем ТОП ассортимент;
    • Разрабатываем и размещаем навигационные материалы;
  • О Вашем продукте расскажут:
    • Запустим проект с консультированием в аптеках;
    • Обучим сотрудников торговой точки;
    • Проведем демо-опыты с Вашим продуктом;
  • Предложение от которого нельзя отказаться:
    • Разработаем и проведем трейд-активность;
    • Обеспечим заметный анонс;


  • Удобная аналитика:
    • Настроим под Ваш проект CRM систему;
    • Создадим и проведем опросы, исследования;
    • Ежедневно обновляем данные.
  • Обучение фармацевтов
    • Разработаем с 0 и проведем обучающий курс для фармацевтов
    • Ппропишем скрипты продаж и товары-маркеры
    • Проверим качество знаний в полях
Развивающиеся компании выбирают купить экспертизу
  • Основатель, идейный вдохновитель
    Алёна Любишина
    10 летний опыт продвижения мировых брендов на фармрынке: Avent, Pampers, Sonicare, Oral-B, Blend-a-med, ClearBlue

    Основная компетенция — выстраивание фармканала с 0 и эффективное продвижение продукта в аптеках

    Заключала контракты с ТОП 20 аптечными сетями России

    Два высших образования, одно из них МВА по программе Предпринимательство и инновации МГУ им. Ломоносова;
  • Медмаркетолог,
    бренд-менеджер
    Наталья
    Стала самым быстрорастущим игроком в ТОП-10 категории в упак. и в руб

    Вырастила саббренд (+139%) в упаковках на фоне отрицательной динамики рынка (-8%)

    Разработала и реализовала маркетплан для ОТС-продуктов, сайт компании, контекстную рекламу, промоматериалы, стандарты мерчандайзинга и т.д.

    30+ тренингов по продуктам, структуре визита, методике продаж, визитов с представителями
  • Руководитель медпредставителей
    Дмитрий
    Неоднократно побеждал в конкурсе на лучшего руководителя

    Обучил сотни медицинских представителей

    Провел тысячи собеседований

    Разработал и реализовал программу мотивации для сотрудников

    100% положительных отзывов с круглых столов и конференций
  • Медицинский
    советник
    София
    Сценарии для передач "Здоровье" и "О самом главном".

    100+ круглых столов и обучающих презентаций для врачей и провизоров

    Протоколы для клинических исследований

    Инструкции по медицинскому применению новых препаратов

    300+ текстов написала и 2 000+ отредактировала о медицине и здоровье

    Более 20 рекламных роликов на радио и ТВ отрецензировано
Заявка на консультацию
Made on
Tilda